?

Log in

Модели без макияжа

Модели без макияжа
смотреть целиком
ФАКТЫ ЛИВИЙСКОЙ ДЖАМАХЕРИИ ПРИ КАДДАФИ:

ВВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $.
Комплекс Свети Никола Болгария Черноморец Созополь отзыв
путевки покупали через компанию Латур вот их сайт www.latour.ru

Мы сняли в комплексе Свети Никола два трех конматных номера на две семьи. Летели компанией Вим авиа 19 августа 2011 года, рейс был задержан на 4 часа, у друзей летевших на неделю раньше задержали на три часа. Вим авиа позиционируют себя как крупнейший чартерный перевозчик, а в итоге не могут во время отправлять самолеты с детьми. В аэропорту Бургаса нас встретил перец на допотопном микроаватобусе, в котором не работает кондиционер - это называлось трансфером и оплачено было по моему 50 евро за полчаса езды.
Приехали в комплекс - нас сразу никто заселять не собирался, хотя приехали далеко после 12 часов (расчетное время), администратор Лидия сказала нужно подождать пока уберут номер. Хорошо, что у нас тут уже жили друзья, к которым мы и пошли ожидать. В итоге прошел час, два, три, а апартаменты все немогли отмыть и тупая болгарка Лидия предложила самим убрать номер - раз так не втерпеж, представьте как вы приедите с детьми с 5-ти утра на ногах, после задержки самолета на 4 часа и будете ждать пока в Вашем номере соизволят прибратся. И все таки нас заселили, апартаменты большие, но ремонт дешевый, стены из соломы и все слышно )) (всем брать сковородки!!!) а то тут не понимают, что такое хорошая сковорода. Примичательны апартаменты количеством санузлов, их по каждому в комнате и один в коридоре, зеркало только в одном ))
Нас обещали заселить на втором и первом этаже, в итоге поселили возле, дороги в самой жопе от моря на третьем этаже, три спальни выходят на автостоянку, помойку и дорогу, где постоянно ночью ездят машины, привозя и увозя отдыхающих и бухающих болгар, которые приезжают порой в ресторан на корпоратив, там нажираются и орут на дороге, ожидая такси. Комаров тут тьма а сеток на окнах нет, нам предложили установить из расчета 60 евро за сетку )) либо закрывать окно и пользоваться кондеями что с детьми -годовасами не приветствуется.
Море - до моря из нашей жопы идти минут 15 с коляской, объезжая соседними дорогами, дабы не нарваться на лестницу, если ломится напрямую через комплекс то будешь тупо идти по множественным лестницам с коляской в руках (хорошо если ты не дедушка) обычно в Болгарию едут семьей, состоящей из детей, родителей и дедок с бабками, которым не легко тащить на себе коляску с детем по лестнице. Само море - это залив с видом на Созополь, который расположен по ту сторону залива ( очень красиво) к томуже на этот прекрасный вид выходит кухня с балконом. На пляже песочек ))) сам пляж муниципальный с платными ржавыми зонтиками и убогими шезлонгами по цене 2,5 евро за зонтик и 2,5 евро за лежак, за такие бабки они убирают тока водоросли и то не все, а окурков тут миллион и ребенок естественно за ними только и охотится, я даже в россии столько бычков не видел))) ленивые болгары и русские не любят ходить до пепельниц и мусорок)) . А мусорка одна на весь пляж)))
Пишу этот отзыв отсюда, сегодня 27 августа суббота) каждый день вижу на море медуз, причем хвостатых и больших, один раз меня ужалила )) сучка в ногу, чесался два дня, вода с утра холодная, к вечеру потеплее, но и погрязнее, ребенок орет, когда его купаешь)) поэтому советую покупать лодочки, в них дети катаются и не орут, а вы при этом тоже купаетесь.
Вчера звонили Ирине в Латур, просили чтоб поменяли номер, жить с окнами на дорогу не ОК, она обещала связаться с директором комплекса, но так видимо про все и забыла к тому же всегда хорошо, когда деньги уже полученны то и делать ничего не нужно)))
Погулять с коляской в комплексе Свети Никола негде)) В округе тоже негде, так как асфальтовая дорога только вокруг комплекса, а далее бездорожье и нищиебские виллы )) смотреть тут тоже нечего. Рядом расположено село Черноморец куда можно доехать за 3 евро на такси или пехом топать полчаса, в Черноморце ловить нехера, в Алупке намного круче))) а Лазаревское сойдет за мегаполис по сравнению с селом Черноморец и цены в Черноморце в магазинах в 1,5 а то и два раза выше чем в магазине на территории комплекса Святой Николай. Рядом в 8 км находится город Созополь и он красив))) , даже можно посидеть в ресторанчике над морем, прикупить сувениров и побродить по магазам, туда такси отвезет за 10 евро в одну сторону.
Детская площадка в комплексе Свети Никола настолько ужасная, что её нельзя назвать детской. В любом московском дворе гораздо лучше площадки.
Интернет здесь такой - дают провода метр, ты его включаешь на кухне и сидишь возле провода))) как мудак. Хотя везде давно знают, что есть такая шляпа как вай фай)))
Про персонал было описано выше. Персонал никакой - не решили ни одной проблемы, с которой мы обращались. По приезду ещё дали зачем то резиновые браслеты причем впарили их за бабло, они давно растерялись, а охране далеко на них все равно, это реальное разводилово думаю местных манагеров типа официальное бабло на чай ))) Надеюсь на мой отзыв отзовется директор комплекса Святи Никола и учтет все мои высказывания на будущее. Не понятно какой мудак тут купит себе квартиру))) .
Реальность в ценах - 3 комнаты апартаменты на 28 дней = 150 000 руб от Латур
Билеты на ВимАвиа - 6 чел - 85 000 руб (цены на разные даты от 260 до 400 евро)
В ресторане расположенном в комплексе Свети Никола были один раз пока - дорого, питаемся дома, прошла неделя и потрачено 800 евро на еду, пару игрух детю и китайскую сковородку)) думаю в итоге уйдет за месяц 2-3 тысячи евро.
В итоге отдых из двух родителей и двух бабушек и одного дедушки и плюс ребенок обойдется мне в районе 335 000 руб. Вот и подумайте где можно ещё отдохнуть за это бабло)))).

выборы 2012

НЕФТЯНАЯ ЁЛКА

каждый год проезжая возле этого здания вижу НЕФТЯНУЮ ЁЛКУ)))

ёлка

каждый год проезжая наблюдаю НЕФТЯНУЮ ЁЛКУ у этого здания ))

новый мэр

С приходом нового мера дороги в москве стали мыть шампунью, прокатившись в воскресенье был приятно удивлен))

Испуг Антошина!!!

Стая волков напала на пост ДПС
Стая волков напала на пост ДПС

На днях в Интернете появился ролик, озаглавленный "Нападение волков на пост ДПС". Данное видео было запечатлено камерой наблюдения, расположенной на трассе М23 Таганрог - Ростов-на-Дону.

Выложенный в Сеть ролик позволяет предположить, что инцидент произошел в вечернее время. Можно увидеть, как инспектор ДПС останавливает машину для проверки, а в этот момент в кадре внезапно появляется стая волков, несущихся прямо на сотрудника милиции. Спасаясь от хищников, работник...Читать далее >

РБК. Безумный мир